Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 11 июня 2020 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
В мае доля обращений в страховые компании по COVID-19 стабилизировалось на уровне 3,3%

Психологически для россиян режим самоизоляции закончился еще в мае.

Об этом свидетельствует статистика Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Если в марте после введения режима самоизоляции доля обращений по теме коронавирусной инфекции достигала 12-25%, то к концу апреля она упала до 4,3%. На неделе с 20 по 26 апреля в страховые медицинские организации поступило 61 980 обращений, из них по вопросам распространения коронавируса - 2 668.

«Но перед самым началом и в течение майских праздников доля обращений выросла, что вполне объяснимо – люди выстраивали планы на время длинных выходных, - отмечает вице-президент ВСС Дмитрий Кузнецов, - Страховые представители, в полном соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и Минздрава, убеждали граждан, обратившихся на горячие линии страховых компаний, соблюдать осторожность и минимизировать социальные контакты на время праздников».

Пик обращений по коронавирусу пришелся на предпраздничную неделю – 3 209 контактов при общем снижении до 52 796, то есть доля «коронавирусных вопросов» превысила 6%. После завершения праздничных дней число обращений по коронавирусу стабилизировалось на уровне 2500-2600 обращений в неделю, что составило около 3,3% от растущего числа обращений по другим проблемам.

В первую неделю июня количество обращений достигло 78 158, а доля обращений по коронавирусу снизилась до 3,1%. Чаще всего застрахованных беспокоили вопросы, связанные с получением или действием полиса ОМС (63,2%) и оказанием медицинской помощи (11,7%). Проблемы организации работы медицинских учреждений волновало граждан немногим больше, чем коронавирус (3,8%).

«За последние годы страховые компании накопили богатый опыт работы с пациентскими обращениями. Этот опыт оказался особенно востребован в условиях пандемии коронавируса. Передовые технологии позволили медицинским страховщикам оперативно провести анализ информационных запросов застрахованных лиц и скорректировать активность колл-центров. В итоге, более 98% обращений к страховым представителям были оперативно решены в интересах застрахованных», - подчеркнул Дмитрий Кузнецов.


  Все пресс-релизы за 11 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз